Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Мужчина, 48 лет, родился 14 июня 1976

Воронеж, не готов к переезду, готов к командировкам

...

Специализации:
  • Курьер

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 14 лет 1 месяц

Январь 2011Декабрь 2015
5 лет
ООО "Комбинат школьного питания" (организация питания учащихся в школах г. Воронежа)

Воронеж

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Заместитель директора
Основные функции: - Планирование и контроль ключевых финансово-экономических показателей деятельности предприятия с целью перераспределения финансовых средств в рамках группы компаний и отчёта учредителям. - Разработка и текущая корректировка меню школьного питания - ключевого продукта предприятия, обеспечивающего до 80% выручки. - Планирование производственной программы производственных подразделений группы компаний. - Расчёт объёмов запасов и графиков потребления сырья на планируемые периоды. Контроль складских остатков сырья. - Юридическое обеспечение деятельности предприятия: подготовка договоров с контрагентами, претензионная работа с заказчиком, договорное обеспечение перераспределения финансовых средств в рамках группы компаний - Организация участия предприятия в конкурсах муниципального заказа: получение информации об условиях конкурса, расчёт рентабельности отдельных лотов, максимально возможного снижения цены предложения, подготовка пакета документов для участия в конкурсе. - Организация получения тендерных кредитов и/или гарантий для предприятия, взаимодействие с кредитными организациями. - Подготовка отчётов заказчикам, контрольным и курирующим административным органам (администрация г.о. г. Воронеж, Управление образования, Управление по предпринимательству, потребительским рынкам и услугам, Контрольно-аналитическое управление администрации городского округа , и т.п.). - Проектирование новых форм организации школьного питания для администрации г.о. г. Воронеж: анализ опыта других регионов, разработка и экономическое обоснование предложений по внедрению. - Исполнение обязанностей директора предприятия в периоды его отсутствия.
Июнь 2010Январь 2011
8 месяцев
ООО "ВОЛЕНТ" (производство продуктов питания под маркой "Праздник вкуса")

Воронеж

Продукты питания... Показать еще

Директор
Основные функции: - Оперативное руководство деятельностью предприятия. - Взаимодействие с арендодателями, кредиторами, ключевыми покупателями (Пятёрочка, Центрторг, Синторг). - Внедрение системы производственного планирования, документооборота и оперативной отчётности на базе программы 1С-Произвоство. - Организация покупки основного производственного оборудования: расчёт технико-экономических показателей оборудования, уточнение спецификации, переговоры об условиях поставки, пуско-наладочных работах, обучении операторов, подготовка договора поставки. - Организация подготовки предприятия к сотрудничеству с крупным оптовым покупателем: проведение переговоров по условиям поставки. - Организация разработки элементов бренда предприятия: упаковки, фирменного логотипа. Достижения: - Снижение объёма возврата нереализованной продукции с 15% до ~9%. Расторжение нерентабельных контрактов на поставку после проведения анализа продаж. - Пресечение не учтённого выпуска продукции. - Ритмизация снабжения производства сырьём: коэффициент отклонения факт-план по снабжению снижен с ~30% до 10-12%. - Прекращено списание из-за окончания сроков хранения неиспользованного сырья.
Август 2009Март 2010
8 месяцев
ООО "Домуправ", ОАО "Управляющая компания Центрального района" (эксплуатация жилого фонда)

Воронеж

ЖКХ... Показать еще

Директор
Основные функции: - Оперативное руководство деятельностью предприятия. - Работа с представителями администрации, контрольными органами. - Личный приём жильцов обслуживаемых квартир. Достижения: - С 12% до 7% уменьшена дебиторская задолженность предприятия. - Успешно оспорены в сторону уменьшения расчёты стоимости услуг поставщиков тепла и воды. - Организована круглосуточная диспетчерская система. - Внедрены элементы CRM-системы на основе программного продукта 1С.
Январь 2009Октябрь 2009
10 месяцев
МУП г. Воронежа "Муниципальный Информационно-Вычислительный Центр" (автоматизированный расчет за коммунальные услуги между населением, жилищными организациями и поставщиками коммунальных услуг, регистрационный учёт граждан)

Воронеж

Государственные организации... Показать еще

Работа по договору подряда.
Направления работы: 1. Организация проведения инвентаризации имущества предприятия и расчётов с контрагентами. Основные функции: - Приведение в соответствие данных учёта ОС и МБП предприятия с фактическим состоянием. - Стандартизация номенклатуры ОС предприятия для целей оперативного учёта . - Инвентаризация дебиторской задолженности, подготовка данных для претензионной работы по возвращению просроченной задолженности. 2. Реорганизация деятельности филиалов предприятия. Основные функции: - Расчёт норм обслуживания потребителей специалистами предприятия. - Расчёт оптимальной численности основного персонала на основе норм обслуживания. - Технологическое решение реконструкции помещений филиалов: проектирование планировки помещений, расчёт потребного количества и подготовка спецификаций на мебель и оборудование. - Поиск и предварительные переговоры с подрядчиками работ по реконструкции: архитектурными бюро, строительными фирмами, дизайнерскими агентствами. - Организация подписания договоров, координация работ и контроль исполнения договоров с подрядчиками. - Постановка технического задания дизайнерам на разработку элементов брэнда предприятия. Участие в выборе вариантов дизайнерского решения.
Август 2008Декабрь 2008
5 месяцев
ООО "Воронежская девелоперская компания" (разработка и реализация объектов коммерческой недвижимости)

Воронеж, vrndk.ru/

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Помощник руководителя проекта
Подготовка экономико-технологического решения зоны развлечений ТРК "Град". Основные функции: - Анализ функционирования действующих зон развлечений в торговых центрах и парках развлечений в России и за рубежом. - Определение перечня аттракционов, предлагаемых к установке в ТРК "Град", предварительный расчёт стоимости покупки/аренды и эксплуатации аттракционов, предварительный расчёт основных экономических показателей деятельности проектируемой зоны развлечений. - Организация контактов с производителями аттракционов, в том числе, зарубежных. Предварительные переговоры об условиях сотрудничества.
Ноябрь 2006Июнь 2008
1 год 8 месяцев
МКП г.о. г. Воронеж "Управление главного архитектора г. Воронеж"

Воронеж

Государственные организации... Показать еще

Начальник риэлтерского отдела, экономист, менеджер, ведущий специалист по работе с заказчиками
Основные функции: - Подготовка организации деятельности риэлтерского отдела предприятия: подбор персонала, постановка технического задания юристам предприятия на подготовку типовых договоров и проектирование документооборота отдела, определение основных показателей эффективности деятельности отдела, критериев оценки труда сотрудников, предварительный расчёт бюджета отдела. Проект создания риэлтерского отдела не был утверждён учредителем предприятия - администрацией г. Воронежа. - Личное исполнение договоров оформления прав собственности на недвижимое имущество МКП "Воронежтеплосеть", и МУП "Воронежгорэлектросеть". Координация работ различных отделов МКП "УГА": юристов, геодезистов, архитектурной экспертизы, и т.п.
Октябрь 2005Ноябрь 2006
1 год 2 месяца
ООО "Центр приватизации" (юридические услуги в области оформления прав на недвижимость)

Воронеж

Директор
Основные функции: - Организация бизнеса "с ноля": подбор помещения для офиса и организация ремонта, подбор и обучение персонала, разработка продукта, организация рекламной компании. - Оперативное руководство деятельностью предприятия. - Организация взаимодействия с государственными и муниципальными органами - поставщиками услуг: БТИ, паспортными столами, Росреестром, и т.п. - Личное исполнение отдельных контрактов.
Январь 2005Сентябрь 2005
9 месяцев
ООО "Комбинат социального питания - 2" (организация питания учащихся в школах г. Воронежа)

Воронеж

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Заместитель генерального директора по экономике и финансам
- Временное исполнение обязанностей директора предприятия в период его отсутствия по личным обстоятельствам.
Октябрь 2004Декабрь 2004
3 месяца
ООО "Торгцентр" (эксплуатация коммерческой недвижимости)

Воронеж

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Заместитель директора по экономике и финансам.
Основным направлением деятельности предприятия являлась эксплуатация торговой площади - сдача в аренду под рынок земельных участков. Основные функции: - Инвентаризация договоров с арендаторами. - Контроль сбора наличной выручки. - Исполнение обязанностей главного бухгалтера. - Участие в проектировании строительства торгового центра на площади, занимаемой рынком (нынешний торговый центр "Тысяча мелочей" у рынка): организация юридической экспертизы прав собственника на земельный участок, предварительный расчёт основных экономических показателей проекта, поиск проектировщиков. Достижения: - Выявление не учтённых торговых точек, увольнение сотрудников, уличённых в присвоении выручки. Объём выручки вырос на величину свыше 10%,
Январь 2002Сентябрь 2004
2 года 9 месяцев
ООО "Комбинат социального питания - 2" (организация питания учащихся в школах г. Воронежа)

Воронеж

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Ведущий экономист. Заместитель директора по экономике.
Основные функции: - Автоматизация выпуска первичных складских и производственных документов. - Планирование ключевых экономических показателей деятельности предприятия. - Инвентаризация имущества предприятия. - Планирование производственной программы предприятия. - Расчёт закупок сырья и складских запасов. - Подбор и обучение персонала (операторы ПК, бухгалтеры). Достижения: - Двукратный рост учтённой выручки от реализации буфетной продукции. - Выход на точку безубыточности производства собственной продукции для реализации в коммерческих торговых точках.
Сентябрь 2001Декабрь 2001
4 месяца
МУ г.о. г. Воронеж "Трест школьного питания" (организация питания учащихся в школах г. Воронежа)

Воронеж

Экономист. Ведущий экономист.
Основные функции: - Автоматизация выпуска первичных документов. - Планирование закупок, контроль складских запасов. - Контроль расчётов с поставщиками и подрядчиками. - Подбор и обучение персонала (операторы ПК, бухгалтеры).

Навыки

Уровни владения навыками
Участие в Тендерах
Экономический анализ
Консультант плюс
Организаторские навыки
Взаимодействие с контрольными органами
Управление предприятием
1С: Предприятие 8
1С: Бухгалтерия и склад
1С: Производство
MS Office
Составление договоров
Административное управление
Управленческие навыки
Пользователь ПК
Составление бизнес-плана
Подбор производственного персонала
Мобильность
Договорная работа
Руководство коллективом
Договоры аренды
Производственное планирование
Бизнес-планирование
Работа с дебиторской задолженностью
Договоры подряда
Претензионная работа
Управление производством
Оперативное планирование
Постановка задач разработчикам
Аналитическое мышление
Контроль хозяйственной деятельности

Обо мне

Личные качества: Навыки эффективной организации труда в рамках целей и стратегии предприятия. Работа на результат. Обучаемость, способность к состоятельному обучению, поиску информации. Коммуникабельность. Стрессоустойчивость. Уверенный пользователь ПК: офисные программы (рабочий инструмент - MS Excel). Водительское удостоверение категории В, личный автомобиль.

Высшее образование

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения