Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 47 лет, родилась 21 мая 1977

Воронеж, не готова к переезду, не готова к командировкам

Главный бухгалтер

60 000  на руки

Специализации:
  • Бухгалтер

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 18 лет

Июнь 2016по настоящее время
8 лет 11 месяцев
Мебель Черноземья, Холдинговая Компания, ОАО
Главный бухгалтер
Ведение бухгалтерского, налогового, управленческого учета нескольких юридических лиц в полном объеме; Организация работы филиала Санкт Петербург, Контроль за правильностью оформления хозяйственных операций и документооборотом ; проверка и управление кассовой дисциплиной обособленных подразделений удаленно; проведение инвентаризаций, командировки; Начисление зарплаты, формирование и сдача отчетов по фондам; Расчеты с поставщиками и подрядчиками; Составление и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности ; Взаимодействие с Налоговыми органами, ПФР, ФСС; Подготовка внутренней управленческой отчетности ; Знание 1С8 и 1С8 ЗУП, СБИС, Клиент банк, Сбербанк бизнес он лайн.
Август 2015Июнь 2016
11 месяцев
ООО ЖБИ2-Инвест
Главный бухгалтер
-Ведение одновременно нескольких юр. лиц (ОСНО, УСН) в полном объёме. -Составление и сдача статистической и налоговой отчетности (ежемесячная, квартальная, годовая), отчетности во внебюджетные фонды. - Расчеты с поставщиками и покупателями, подотчетными лицами, учет ОС, ТМЦ, списание затрат ГСМ, Авансовые отчеты, М-29, инвентаризации -Программа 1С версии 7.7, 8.2 , Клиент - банк, Консультант Плюс, СБИС, Онлайн-Банк - составление управленческой отчетности - опыт работы в строительной компании
Март 2009Июнь 2015
6 лет 4 месяца
Центр гармония
Главный бухгалтер
• решение административных вопросов • ведение переговоров заключение договоров с поставщиками и подрядчиками • планирование и распределение ресурса • ведение отчетности • водительские права категории В • поиск партнеров и дальнейшее взаимодействие • открытие и администрирование работы магазина • общение с контролирующими органами •прием сотрудников, проведение собеседований
Май 2007Июнь 2008
1 год 2 месяца
УК Евросеть г Москва
Начальник отдела учета Административно хозяйственных расходов
• контроль и организация работы отдела 20 человек • работа с филиалами • работа с разными юр.лицами • знание всех систем налогообложения (общая, ЕНВД, УСНО) • согласование, оформление договоров • составление бизнес процессов • составление регламентов • проведение собеседований • учет всех расходов компании в т.ч. филиалов, связанных с агентскими договорами, арендой, связью, импортом, экспортом услуг, маркетинговыми исследованиями, неотделимыми улучшениями, обучением, питанием, прибыли и убытки прошлых лет, начисление резервов, РБП, рекламные расходы компании итд. • контроль при приемке и составление требований к первичной документации связанной с расходами учитываемыми при налогообложении прибыли. • внесение изменений в учётную политику компании. • опыт прохождения аудиторских проверок, работа с МСФО
Август 2006Май 2007
10 месяцев
УК Евросеть г Москва
Руководитель группы расчетов с поставщиками товара
• контроль и организация работы группы из 9 человек• Ведение ВЭД, работа с иностранными поставщиками товара • Импорт товара (таможенные сборы, пошлины, таможенный НДС, страхование груза, СВХ, доставка, акты сверки) • работа с филиалами • согласование бизнес процессов • составление ТЗ для написания отчетов в программе SAP/R3 • контроль за переносом остатков из базы 1С7/7 в SAP/R3, восстановление прошлых периодов, проведение взаимозачетов • контроль отражение бухгалтерских операций в программе SAP/R3• работа и согласование договоров: цессии, комиссии, агентских, поставки и др.

Навыки

Уровни владения навыками
Мед. книжка

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

* Успешный опыт работы в режиме многозадачности * Контроль, организация , постановка работы отдеда 20 чел * Управление и контроль работы магазина * решение административных вопросов *ведение переговоров заключение договоров с поставщиками и подрядчиками в интересах компании • планирование и распределение ресурса • ведение отчетности , анализ, написание ТЗ, внедрение бизнес процессов • успешный опыт прохождения международных аудиторских и налоговых проверок • поиск партнеров и дальнейшее взаимодействие • открытие и администрирование работы интернет магазинов • общение с контролирующими органами * контроль за проведением рекламных компаний * опыт работы ВЭД * самоорганизация, навыки владения тайм-менеджментом

Высшее образование

1999
МИНХ -- Московский институт народного хозяйства им. Г.В. Плеханова
Финансовый менеджмент налогообложение

Знание языков

НемецкийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения