Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 47 лет, родилась 21 мая 1977
Воронеж, не готова к переезду, не готова к командировкам
Главный бухгалтер
60 000 ₽ на руки
Специализации:
- Бухгалтер
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 18 лет
Июнь 2016 — по настоящее время
8 лет 11 месяцев
Мебель Черноземья, Холдинговая Компания, ОАО
Главный бухгалтер
Ведение бухгалтерского, налогового, управленческого учета нескольких юридических лиц в полном объеме;
Организация работы филиала Санкт Петербург,
Контроль за правильностью оформления хозяйственных операций и документооборотом ;
проверка и управление кассовой дисциплиной обособленных подразделений удаленно;
проведение инвентаризаций, командировки;
Начисление зарплаты, формирование и сдача отчетов по фондам;
Расчеты с поставщиками и подрядчиками;
Составление и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности ;
Взаимодействие с Налоговыми органами, ПФР, ФСС;
Подготовка внутренней управленческой отчетности ;
Знание 1С8 и 1С8 ЗУП, СБИС, Клиент банк, Сбербанк бизнес он лайн.
Август 2015 — Июнь 2016
11 месяцев
ООО ЖБИ2-Инвест
Главный бухгалтер
-Ведение одновременно нескольких юр. лиц (ОСНО, УСН) в полном объёме.
-Составление и сдача статистической и налоговой отчетности (ежемесячная, квартальная, годовая), отчетности во внебюджетные фонды.
- Расчеты с поставщиками и покупателями, подотчетными лицами, учет ОС, ТМЦ, списание затрат ГСМ, Авансовые отчеты, М-29, инвентаризации
-Программа 1С версии 7.7, 8.2 , Клиент - банк, Консультант Плюс, СБИС, Онлайн-Банк
- составление управленческой отчетности
- опыт работы в строительной компании
Март 2009 — Июнь 2015
6 лет 4 месяца
Центр гармония
Главный бухгалтер
• решение административных вопросов
• ведение переговоров заключение договоров с поставщиками и подрядчиками • планирование и распределение ресурса
• ведение отчетности
• водительские права категории В
• поиск партнеров и дальнейшее взаимодействие
• открытие и администрирование работы магазина
• общение с контролирующими органами
•прием сотрудников, проведение собеседований
Май 2007 — Июнь 2008
1 год 2 месяца
УК Евросеть г Москва
Начальник отдела учета Административно хозяйственных расходов
• контроль и организация работы отдела 20 человек
• работа с филиалами
• работа с разными юр.лицами
• знание всех систем налогообложения (общая, ЕНВД, УСНО)
• согласование, оформление договоров
• составление бизнес процессов
• составление регламентов
• проведение собеседований
• учет всех расходов компании в т.ч. филиалов, связанных с агентскими договорами, арендой, связью, импортом, экспортом услуг, маркетинговыми исследованиями, неотделимыми улучшениями, обучением, питанием, прибыли и убытки прошлых лет, начисление резервов, РБП, рекламные расходы компании итд.
• контроль при приемке и составление требований к первичной документации связанной с расходами учитываемыми при налогообложении прибыли.
• внесение изменений в учётную политику компании.
• опыт прохождения аудиторских проверок, работа с МСФО
Август 2006 — Май 2007
10 месяцев
УК Евросеть г Москва
Руководитель группы расчетов с поставщиками товара
• контроль и организация работы группы из 9 человек• Ведение ВЭД, работа с иностранными поставщиками товара
• Импорт товара (таможенные сборы, пошлины, таможенный НДС, страхование груза, СВХ, доставка, акты сверки)
• работа с филиалами
• согласование бизнес процессов
• составление ТЗ для написания отчетов в программе SAP/R3
• контроль за переносом остатков из базы 1С7/7 в SAP/R3, восстановление прошлых периодов, проведение взаимозачетов
• контроль отражение бухгалтерских операций в программе SAP/R3• работа и согласование договоров: цессии, комиссии, агентских, поставки и др.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
* Успешный опыт работы в режиме многозадачности
* Контроль, организация , постановка работы отдеда 20 чел
* Управление и контроль работы магазина
* решение административных вопросов
*ведение переговоров заключение договоров с поставщиками и подрядчиками в интересах компании
• планирование и распределение ресурса
• ведение отчетности , анализ, написание ТЗ, внедрение бизнес процессов
• успешный опыт прохождения международных аудиторских и налоговых проверок
• поиск партнеров и дальнейшее взаимодействие
• открытие и администрирование работы интернет магазинов
• общение с контролирующими органами
* контроль за проведением рекламных компаний
* опыт работы ВЭД
* самоорганизация, навыки владения тайм-менеджментом
Высшее образование
1999
МИНХ -- Московский институт народного хозяйства им. Г.В. Плеханова
Финансовый менеджмент налогообложение
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения