Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 44 года, родился 26 августа 1980

Москва, м. Выхино, готов к переезду (Воронеж, Елец, Железнодорожный (Московская область), Липецк, Москва, Санкт-Петербург), готов к редким командировкам

Руководитель отдела маркетинга

150 000  на руки

Специализации:
  • Директор по маркетингу и PR (CMO)
  • Руководитель отдела маркетинга и рекламы

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа

График работы: полный день, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 20 лет 4 месяца

Май 2016по настоящее время
9 лет
ШинШиныч

Россия

Операционный директор
ШинШиныч - Сеть розничных магазинов и оптовая продажа: Дисков, Шин, Аккумуляторов, авто-аксессуаров, запчастей. Задачи по развитию: категорийный отдел, оптовый отдел, розничные продажи, маркетинг Задачи: увеличение объемов продаж Достижения по итогам работы
Май 2015Май 2016
1 год 1 месяц
BQ-mobile

Москва, bq-mobile.com

Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника... Показать еще

Директор технического отдела
В настоящий момент времени нахожусь в отпуске по конец Майских праздников и в поиске/ожидание вакансий подходящей и интересной работы. Последняя должность директора техничекого отдела по бренду BQ с Мая 2015 года Развиваю направления кастомизации продукции и сервисное Тесное взаимодействие с отделом маркетинга, Продактами, складом и отделом брака Мной проведено: - подбор персонала и создание рабочего отдела кастомизации - разработка алгоритмов работы и взаимодействия отделов по выпуску продукции - разработка единых требований и форм проверки продукции перед выпуском в интересах компании - разработка должностных инструкций и взаимодействия сотрудников - разработка сервисных договоров с Китаем и с Сервисами России, Белоруссии, Казахстана, ДНР - изменение торговых контрактов и сервисной политики компании - разработка и ввод в работу единого сервисного регламента для менеджеров по продажам - разработка единой отчетной системы СЦ с консолидацией данных в единой сервисной базе и 1С - разработка форм отчетов и автоматизация статистических обработок данных 1С в отношение к продажам - введение доп.проверок на складе в момент отгрузки товара и в момент принятия брака и документов на компенсацию - разработка алгоритма и запуск обмена товаров напрямую в СЦ с автоматическими алгоритмами 1С по формированию реализаций и учета товаров - запуск технической поддержки конечных потребителей и анализа получаемых данных по качеству продукции при подготовке к производству новых моделей Достижения: - повышение уровня качества продукции и снижение % брака на 3% (доп.проверки на QC) - снижение % актирования на 10% в условиях кризиса в период 6 месяцев - подключение и создание сервисной сети из 190 сервисов в России, Казахстане, Белоруссии, ДНР - увеличения лояльности к сервисной политике бренда на местах продаж и ввод обмена устройств в сервисных центрах - увеличение лояльности сервисных центров путем ввода мотивации - повышение продаж путем предложения расширенной сервисной сети и рабочих алгоритмов возврата брака и компенсации - снижение затрат на з.п. персонала, запуск автоматической системы проверки и обработки ремонтов сервисных центров - перераспределение, разделение, контроль возникающего брака - расширение отдела и объемов восстановление Предторгового брака в внутреннем сервисе компании
Июнь 2014Апрель 2015
11 месяцев
ЗАО Эксплей

Москва, www.explay.ru

Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника... Показать еще

Главный технический специалист
Развитие сервисного направления Должностные обязанности: - создание отдела переработки брака - подбор персонала и оборудования - разработка алгоритма разбора и деффектовки - систематизация и автоматизация процессов в 1С - разработка системы учета норм, выработки и оплаты труда Достижение: снижение затрат на обеспечение гарантийного сервисного обслуживания з.частями
Январь 2012Июль 2014
2 года 7 месяцев
ЗАО Эксплей

Москва, www.explay.ru

Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника... Показать еще

Руководитель интернет проекта
Должностные обязанности: Решение комплекса задач по созданию, продвижению и развитию проекта интернет магазина. Разработка и модернизация структуры 1С в рамках работы компании. Разработка алгоритмов взаимодействия с другими отделами. Разработка алгоритмов работы и должностных инструкций, набор персонала, развитие концепции и структуры сайта проекта, подготовка контента, контроль оптимизации и поискового продвижения сайта, анализ статистики посещаемости. Постановку и контроль выполнения технических заданий, координация действия команды персонала. Ведение бюджета проекта. Планирование, контроль продаж, разработка и проведение акций, изучение результатов проведённых рекламных и маркетинговых кампаний. Достижение: создание фирменного интернет магазина, увеличение объема продаж, повышение лояльности к продукции
Август 2009Январь 2012
2 года 6 месяцев
ЗАО Эксплей

Москва, www.explay.ru

Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника... Показать еще

Директор отдела маркетинга
Должностные обязанности: Планирование и бюджетирование маркетинга компании. Координация и контроль выполнения плана маркетинговых мероприятий. Общее руководство структурой отдела маркетинга и рекламы. Разработка раздела «Маркетинг» при подготовке бизнес - плана компании. Подготовка, распределение бюджета и контроль за использованием финансовых средств. Утверждение целей, задач и программ исследований. Руководство рекламными кампаниями и программами продвижения товаров и услуг, проводимыми фирмой. Разработка стандартов планирования периодов и отчетов по проведению маркетинговых и рекламных кампаний. Оперативная связь с отделом продаж; Утверждение выбора исследовательских, креативных, рекламных и других сторонних организаций для проведения необходимых работ; Контроль за соблюдением сотрудниками отдела маркетинга и рекламы трудовой дисциплины и Правил внутреннего распорядка. Описание внутренних бизнес-процессов и контроль за исполнением бизнес-процессов в отделе маркетинга и рекламы(принятие решений, подписание материалов, процессы и сроки производства работ, согласований). Разработка и реализация маркетинговых акций и кампаний, направленных как на потребителей, так и на дилеров, нацеленных на продвижение торговых марок, рост товарооборота, стимулирование деятельности дилеров и компании. Ведение проектов по Интернет маркетингу (сайты, сетевой PR, присутствие на информационных досках, поисковых порталах и т.п.); Подготовка и заключение договоров со сторонними организациями; Разработка атрибутов торговых марок компании, стандартов брендинга; Контроль сведения материалов в брен-бук; Проведение анализа результатов маркетинговых мероприятий. Подготовка отчетов о эффективности реализованных маркетинговых программ. Достижения: рост продаж и узнаваемости бренда, повышение лояльности к бренду
Июль 2008Август 2009
1 год 2 месяца
ЗАО Эксплей

Москва, www.explay.ru

Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника... Показать еще

Руководитель IP-отдела
Должностные обязанности: Разработка и контроль качества товарных предложений компании Выявление неудовлетворительных параметров продукта, требования покупателей к продукту (не учтенные в продукте)и сообщает о них конструкторским, технологическим и производственным подразделениям для корректировки продукта, придания ему новых потребительских свойств. Достижение: Повышение качества продукции
Сентябрь 2006Июнь 2008
1 год 10 месяцев
ЗАО Пролайф

Москва

Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника... Показать еще

Технический Директор
Обязанность: Развитие сервисных центров по РФ, разработка алгоритмов и договоров, отчётность. Поставка з.ч. Достижение: построение структуры сервисной поддержки
Февраль 2006Сентябрь 2006
8 месяцев
ЗАО Пролайф

Москва

Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника... Показать еще

Бренд - менеджер
Должностные обязанности: Организация участия в выставках. Вывод новых продуктов и торговых марок на рынок. Работа с менеджерами (консультация) Разработка и контроль наполнения интернет-сайта. Редактирование написанных публикаций пресс-релизов, новостей и статей. Анализ трендов, новинок. Участие в управление ассортиментом товаров. Продвижение бренда. Организация и проведение различных маркетинговых мероприятий (рекламных кампаний, презентаций). Тесная работа с отделом поставок. Достижение: Увеличение узнаваемости бренда и объемов на местах продаж.
Январь 2005Январь 2006
1 год 1 месяц
ЗАО Пролайф

Москва

Логист
До 2006 года выполнял функцию логиста и контроль отправок и доставки товаров в компании ЗАО "Пролайф"

Навыки

Уровни владения навыками
Контроль качества
Должностные инструкции
Управление лояльностью потребителей
Разработка долгосрочной системы мотивации
Внутренний контроль
Анализ данных
1С: Торговля и склад
Управление персоналом
Подбор персонала
Управление проектами
Заключение договоров
Деловая переписка
Работа в команде
1С: Склад
1С: Документооборот
Статистический анализ
Пользователь ПК

Обо мне

Организован и Целеустремлен Честен Психологически стабилен и устойчив к стрессу Ответственен за принятие решений Люблю прогулки на велосипеде Умею плести корзинки Увлекаюсь фото

Высшее образование

2003
Экономический факультет, Экономика
1999
ЕТЖТ (Техникум Железнодорожного Транспорта)
Механика, Техник

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения