Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте сегодня в 17:49
Кандидат
Женщина, 25 лет, родилась 19 мая 1999
Активно ищет работу
Воронеж, готова к переезду, не готова к командировкам
Указан примерный район поиска работы
Бизнес-ассистент, project manager , заместитель руководителя
150 000 ₽ на руки
Специализации:
- Руководитель отдела клиентского обслуживания
- Руководитель отдела продаж
- Секретарь, помощник руководителя, ассистент
Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа
График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа
Опыт работы 6 лет 4 месяца
Июль 2022 — Апрель 2025
2 года 10 месяцев
ООО ТТМ Academy
Бизнес-ассистент
Управление встречами и календарем в Google Meet. Организация встреч, в том числе расстановка встреч в календарях. Согласование времени с партнерами, подрядчиками, сотрудниками с целью выбора удобного места и времени для всех сторон
Курирование подрядчиков.
Составление отчетов и резюме встреч.
Взаимодействие с новыми партнерами. Осуществление первичных контактов с потенциальными партнерами, в том числе рекламщиками и другими заинтересованными сторонами.
Управление офертами. Оформление и контроль за офертами, обеспечение их актуальности и соответствия текущим условиям сотрудничества.
Координация юридических вопросов совместно с юристами.
Создание и ведение договоров. Оформление договоров с юридическими лицами, включая договоры рассрочки для ЮЛ/ФЛ при продаже курсов. Ведение отчетности по данным договорам, сбор закрывающих документов от бухгалтера.
Управление документацией подрядчиков и партнеров. Заключение договоров, выставление счетов, подготовка и сбор закрывающих документов, включая акты выполненных работ. Обеспечение сохранности всех документов с подписями и печатями в соответствующих папках.
Консультации и управление возвратами. Предоставление консультаций по вопросам возможности возврата, ведение реестра возвратов в сотрудничестве с Отделом заботы и Финансовым отделом. Определение методики возврата и передача точных инструкций для исполнения.
Обновление и ведение документов на сайте. Своевременное обновление документации на сайте, касающейся лицензий, добавление программ и других необходимых материалов.
Ведение и подписание документации. Ответственность за подписание всех необходимых бумаг через Генерального директора, обеспечение хранения и учета всех документов в Google Drive.
Составление должностных инструкций.
Ноябрь 2019 — Май 2022
2 года 7 месяцев
Москва
Услуги для бизнеса... Показать еще
Оператор call-центра автосалона
Исходящие звонки, ведение базы клиентов, работа в CRM, Битрикс 24
Апрель 2019 — Август 2019
5 месяцев
Архитектурно-строительная компания Темп
Офис-менеджер
Работа с документами, MS Office, первичный документооборот, первичные встречи с клиентами
Декабрь 2018 — Апрель 2019
5 месяцев
Финансовый сектор... Показать еще
Специалист по микрофинансовым операциям 2 категории
Работа с документами, работа с клиентами, оформление микрозаймов
Июль 2018 — Август 2018
2 месяца
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BНеоконченное высшее образование
2023
Воронежский государственный аграрный университет имени Петра1
Экономический, Экономическая безопасность
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2023
Курсы профессиональной переподготовки «Дополнительное образование детей и взрослых» , получена квалификация «Педагог дополнительного образования»
Гуманитарно-технический университет
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения