СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование
Журнал о недвижимости Воронежа "Парадный
квартал" издается с ноября 2004 года (до января 2009 года выходил
под названием "Парадный подъезд", с января 2009 года становится
зарегистрированным брендом), является признанным лидером среди
специализированных изданий по строительству и недвижимости в ЦЧР и
представляет собой деловое издание о готовых, строящихся и
проектируемых объектах градостроительства и инфраструктуры.
"Парадный квартал" – специализированное издание, охватывает две целевых аудитории:
- участники рынка строительства и недвижимости;
- конечные потребители (покупатели жилья, покупатели
и арендаторы объектов коммерческой недвижимости, потребители
товаров и услуг, связанных с отделкой, ремонтом, дизайном и
меблировкой помещений).
Для конечных потребителей "Парадный квартал" –
источник подробной информации о конкретных предложениях на
региональном рынке недвижимости, для профессиональных участников
рынка строительства и недвижимости – эффективный способ представить
профессионально заинтересованной аудитории журнала – инвесторам,
девелоперам, архитекторам, строителям, риэлторам – свою компанию,
свои товары и услуги.