Уже более 30 лет мы разрабатываем и производим оборудование для промышленной автоматизации, которое помогает десяткам тысяч компаний в России и СНГ эффективно управлять своими производственными процессами. Наши продукты позволяют оптимизировать затраты и повышать качество выпускаемой продукции.
Начиная с первого устройства защиты трехфазного двигателя (УЗОТЭ-2У), созданного группой энтузиастов в 1991 году, наша деятельность всегда базировалась на принципах открытости, доступности, оперативности и инновационности.
ОВЕН сегодня это:
- 1500 сотрудников
- 10 000+ м2 собственных производственных площадей
- 50+ производственных линеек, на которых собирается более 10 000 приборов ежедневно
- 60 000+ артикулов продукции под любые, даже самые нестандартные задачи автоматизации
- 140+ дилеров, 30 сервисных и 14 региональных учебных центров в России и СНГ
Ценности ОВЕН:
- Последовательное развитие: расширяем продуктовый портфель, улучшаем процессы, вкладываемся в обучение сотрудников
- Порядок и прозрачность: делаем процессы понятными и удобными для всех – от четких описаний до соблюдения регламентов и аккуратного хранения информации
- Интерес к работе: занимаемся тем, что вдохновляет - продуктами и задачами, которые приносят пользу партнерам, клиентам и коллегам
- Свобода и ответственность: даем сотрудникам возможность быть автономными, самостоятельно определять необходимые действия, отвечая за результаты своей работы
- Баланс работы и личной жизни: работаем интенсивно, но без надрыва: следим, чтобы хватало времени и энергии на семью, хобби и заботу о себе
- Равные отношения: общаемся открыто и дружелюбно, независимо от должности и статуса, поддерживаем, стараемся понять другое мнение, даем обратную связь вместо критики
ОВЕН для сотрудников:
- Обучение и развитие: регулярные семинары и мастер-классы, корпоративный университет, программы наставничества и развития для руководителей, профессиональное обучение и курсы английского за счет компании.
- Забота и поддержка: компенсация затрат на занятия спортом, ДМС после испытательного срока, подарки сотрудникам к праздникам и сокращенное рабочее время в день рождения, 3 дополнительных дня в год в случае плохого самочувствия с сохранением зарплаты и без больничного. Следуете принципам правильного питания? – В нашем офисе есть автомат с полезной едой.
- Гибкость: у нас нет формального дресс-кода, а каждый сотрудник может выбрать для себя комфортное время начала работы – с 8 до 11 утра. Гибридный график работы после прохождения испытательного срока по согласованию с руководителем.
- Доступность: мы находимся в шаговой доступности от м. Авиамоторная (10-15 мин), МЦК Андроновка (10 мин), платформы "Авиамоторная" Казанской ж/д (10 мин), а также м. Семеновская. Для тех, кто предпочитает добираться на авто, у нас есть собственная бесплатная парковка.
- Интересный досуг: доступ к электронной библиотеке Альпина Диджитал и стеллажи для буккроссинга в офисе, тимбилдинги и корпоративные мероприятия.
- Прозрачность: полное следование ТК РФ, «белая» заработная плата, больничные, отпуска.
Москва
Город
Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника
Сферы деятельности
Организация
Тип регистрации
Открытый
Показывает и отвечает на отзывы
Dream Job
Отзывы о компании
4,1
очень хорошо
Открытый
высоко ценит отзывы
90%
рекомендует
Что говорят сотрудники
Преимущества и льготы
На основании 77 отзывов
Своевременная оплата труда — 65
Наличие кухни, места для обеда — 61
Оплата больничного — 50
Бизнес-аналитик
5,0
Ноябрь 2025
Очень нравятся условия труда, есть возможность работать удаленно. Есть даже командировки.
Замечательный коллектив, все коллеги добрые и отзывчивые, готовы помочь. После предыдущих мест работы, где постоянно были конфликты, очень приятно приезжать в офис.
Достойные условия заработной платы, что самое важное: платят во время!
Есть куча мероприятий для сотрудников: обучения, корпоративы, внутренние развлекаловки и т.п.
Для деток дарят подарки и устраивают празднование на новый год!
Войдите, чтобы увидеть все отзывы
