Нильсен —
30 лет экспертизы на рынке товаров повседневного спроса России
Лучшие мировые практики измерения рынка и достижения российской фундаментальной математической школы позволяют нам оставаться надежным ориентиром для производителей и ритейлеров, в конечном счете помогая каждому покупателю видеть качественный сервис в удобных магазинах, разнообразный ассортимент, интересные новинки и привлекательные цены.
Больше информации на сайте n‑df.ru 18+-
AI/ML технологии
уникальная методология стандартизации данных и качество
-
Лучшее* Big Data решение в индустрии
измерение онлайн-рынка FMCG
-
+ 1000
сотрудников
*Награда вручена представителями Минпромторга и Российской ассоциации экспертов рынка ритейла, 2022 г.
Нильсен в России
В России ИТ-компания Нильсен работает с 1994 года.
ИТ-разработки и аналитические продукты позволяют продавцам, производителям, импортерам и дистрибуторам оптимизировать почти любую составляющую бизнеса: цепочки поставок, цены, ассортимент, дистрибуцию — все, чтобы каждый покупатель в России мог найти в магазинах именно то, что ему необходимо. От базовых товаров по привлекательным ценам до уникальных новинок от местных фермеров.
Ценности Нильсен
Мы делаем жизнь потребителей лучше, измеряя результаты компаний и помогая им принимать эффективные решения.
-
Ответственность
Мы подходим к свободе с ответственностью и не боимся рисковать ради достижения амбициозных целей
-
Доверие
Взаимоподдержка, бескомпромиссная честность и уважение мнения каждого – основы нашей культуры
-
Страсть
Мы знаем, зачем делаем свою работу, остаемся открытыми новому и не останавливаемся на достигнутом.
Условия работы
-
Комфортная среда
Офис компании расположен в самом центре столицы, в шаговой доступности от метро Третьяковская и Полянка, что позволяет построить удобный маршрут практически из любой точки Москвы. Также офис класса А оснащен всем необходимым для комфортной работы и проведения командных встреч с коллегами.
-
Возможности роста и развития
У сотрудников компании есть все возможности для постоянного обучения и повышения своих профессиональных навыков: профильные курсы и тренинги, вебинары с внешними экспертами, а также сессии с внутренними менторами. Непрерывный анализ успехов помогает реализовать потенциал через рост и ротации между отделами.
-
Социальная ответственность
Компания регулярно проводит мероприятия, направленные на развитие и поддержку социально важных инициатив, в том числе действует комитет по заботе и благополучию жизни сотрудников. Также компания оказывает помощь сотрудникам, оказавшимся в тяжелых жизненных ситуациях.
-
Забота о здоровье
В компании действует гибридный формат работы, позволяющий совмещать удаленку и работу из офиса. Сотруднику предлагается расширенный пакет добровольного медицинского страхования (ДМС) для себя и близкого члена семьи, другие компенсации в рамках пакета Бенефит кафе (детский или семейных отдых, транспортная карта Тройка, страхование жизни сотрудника и т.д.). Также в компании действует программа выплаты компенсации при болезни сотрудника.