Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг
Информационные технологии, системная интеграция, интернет
Розничная торговля
Управление многопрофильными активами
Мы – Dodo Brands
Мы создаём и развиваем технологичные бренды в сфере быстрого питания через франчайзинг. Вы точно знаете Додо Пиццу, а ещё мы развиваем кофейни Дринкит. 22 страны в Европе, Африке, Азии, 1000+ точек и больше 37 000 сотрудников. И это только за 13 лет работы. Мы уже успели стать самой быстрорастущей пицца сетью в мире, а ещё нас называют самыми инновационными. Почему?
Мы строим не просто пиццерии и кофейни — каждый процесс пронизан технологиями. У нас есть целое подразделение, Dodo Engineering, из 250+ разработчиков, которое развивает нашу собственную IT-платформу Dodo IS, чтобы клиентам было удобно заказывать, а пиццерии и кофейни были умными и выводили бизнес на новый уровень качества.
Наша компания основана на принципах радикальной открытости и доверия. В Dodo Brands каждый становится предпринимателем в рамках своей роли и может по-настоящему творить и менять. Открытость помогает нам развивать долгосрочные партнёрские отношения с клиентами, сотрудниками и франчайзи, основанные на взаимном доверии и принципе win-win.
Миссия
Мы создаем вкусную еду и искренний сервис, чтобы подарить людям больше моментов радости. Миссия отвечает на вопрос «Зачем нужна наша компания?». Еда — это базовая человеческая потребность. Люди не могут жить без еды ни в обычные дни, ни в праздники. Мы считаем, что наш продукт — это больше, чем просто еда. Это весь потребительский опыт: вкусные продукты, быстрая доставка, искренний сервис, уют и атмосфера в наших ресторанах.
Видение
Мы строим глобальную компанию, чтобы с помощью открытости и информационных технологий совершить революцию в сфере общественного питания и вдохновить предпринимателей вести честный и открытый бизнес.
За маленьким счастьем клиента, вовремя получившего вкусный и качественный продукт, стоит длинная цепочка создания ценности. Ради улыбок наших клиентов необходимо создать работающую бизнес-модель, меню и рецепты, найти ингредиенты и поставщиков, инвестировать капитал, построить и запустить пиццерию, найти и обучить сотрудников, привлечь клиентов, наладить систему контроля качества и, наконец, принять заказ и вовремя доставить вкусную пиццу, ароматный кофе или донер.
Наши уникальные долгосрочные преимущества — культура и информационные технологии.
Культура нашей компании построена на ценностях и принципах. Мы верим в то, что с помощью открытости и доверия мы сможем сделать наш бизнес, продукт и мир лучше. Открытость не дает нам возможности работать плохо и скрывать ошибки, а доверие позволяет выстраивать эффективные, прочные и долгосрочные взаимоотношения со всеми участниками нашего бизнеса. Наш манифест лучше расскажет про нашу открытость, покажет наше отношение к миру и к тому, что мы делаем: https://youtu.be/Ah44k-47c8k
С момента основания мы создаём Dodo IS, которая управляет всем бизнесом. Это коллаборация ERP+HRM+CRM-систем. Бонусом драйвим клиентские сайты и мобильное приложение. «Додо ИС» объединяет весь наш бизнес и позволяет создавать лучший опыт для наших клиентов. Мы планируем совершить революцию в управлении сетевым общественным питанием с помощью информационных технологий и интернета.
Ценности
Открытость, доверие, качество, клиенты и люди — главные ценности компании.
Открытость. Мы открываем кухни и наши бизнес-показатели для всех. Мы признаем свои ошибки и никогда их не скрываем. Мы всегда открыты к обратной связи и верим, что она делает нас лучше. Мы открыты новым возможностям и всегда в поиске самых лучших идей. Мы открыты к изменениям и гибко на них реагируем, потому что видим в них возможности для улучшений.
Клиенты. Мы всегда делаем выбор в пользу интересов клиентов. Мы понимаем, что наш бизнес существует ради клиентов и благодаря клиентам — их интерес и доверие позволяют нам расти и развиваться, а обратная связь помогает понять, в каком направлении двигаться дальше. Мы создаем сервис, основанный на заботе, уважении, понимании потребностей клиентов. Мы уверены, что искренний сервис — это то, почему наши клиенты будут возвращаться к нам снова и снова.
Качество. Каждый из нас всегда стремится сделать лучший продукт и превзойти ожидания. Мы требовательны к себе и всегда берем на себя ответственность за то, каким будет финальный результат. Мы непрерывно улучшаем свою работу, стремимся к эффективности и взвешиваем каждое решение с точки зрения здравого смысла и ограничений. Мы ориентированы на достижение результата, следуем стратегии и действуем тактически. Мы уверены в качестве и безопасности нашей продукции, заказываем её сами и рекомендуем семье и друзьям.
Доверие. Мы доверяем нашим клиентам, партнерам и сотрудникам. Мы предельно честны во всем и не терпим обман. Мы верим в потенциал наших сотрудников и доверяем им сложные задачи. Мы верим, что каждый с полной ответственностью относится к своей работе.
Команда. Мы уверены, что долгосрочный успех компании строится на неравнодушии, профессионализме, саморазвитии, ощущении гармонии и счастья. Мы принимаем себя и других без стереотипов — в «Додо» каждый может быть собой. Мы помогаем и заботимся о других, даже если это не входит в нашу зону ответственности. Мы ценим и поддерживаем сообщество людей, которое окружает нашу компанию. Мы знаем, люди — это самое главное.
История компании
Чтобы лучше понимать, куда мы движемся и что нас ждет впереди, давай взглянем на тот путь, который мы уже прошли.
2011 год, 23 апреля. В Сыктывкаре открылась наша первая пиццерия, она работала только на доставку. В этом году мы также запустили первые блоки нашей информационной системы «Додо ИС».
2012 год. Компания начинает развитие по франчайзингу — первая пиццерия по франшизе открылась в Ухте. В нашей сети уже 8 пиццерий.
2013 год. Прошел первый Съезд партнеров, в котором приняли участие 50 человек, и мы выпустили первый в истории рейтинг продукта. В этом же году Фёдор Овчинников опубликовал план 2020: открыть 2500 пиццерий.
2014 год. Мы выходим на международный рынок и открываем первую пиццерию Румынии, в городе Брашов.
2015 год. Празднуем рекорд — выручка сети «Додо Пицца» достигла 1 миллиарда рублей. А ещё открываем первую пиццерию в Москве.
2016 год. Выходим на новые рынки и открываем первые пиццерии в США и Китае. Становимся сетью № 1 в России по количеству пиццерий.
2018 год. Растем в два раза каждый год. И вот уже становимся сетью № 1 в Казахстане.
2019 год. Новая стратегия, новые планы и новые рекорды, например, в Самаре в рамках Дня пиццы мы приготовили в одной пиццерии 12 269 «Пепперони». В нашей сети уже больше 500 пиццерий в 12 странах мира.
2020 год. Выходим за «рамки пиццы» и становимся «Dodo Brands». Запускаем новые концепции: «Дринкит» и «Донер 42».
2021 год. В сети пиццерий уже более 760 точек, открыли Польшу и Вьетнам. Выручка сети составила 40 млрд рублей. Запустили 5-ую кофейню Дринкит.
2022 год. Перенесли центр международного развития в Дубай: открыли там собственные пиццерию и кофейню. Выручка сети по итогу года достигла практически 59 млрд руб.
2023 год. На начало года в сети уже более 900 точек. Мы нацелены на успех на международных рынках. За 12 лет Dodo объединила 17 стран, вскоре к нам присоединятся Армения, Сербия, Хорватия, Грузия, Кипр, Болгария, Турция и Азербайджан. Pizza connecting people.
А дальше историю будем делать мы с тобой.