О’КЕЙ — одна из крупнейших1 розничных сетей, которая более 20 лет успешно развивается на российском рынке продуктового ритейла.

> 13 000

сотрудников в компании

77

магазинов в России

33

города присутствия

4

распределительных центра

Работа в О’КЕЙ — это

Стабильная заработная плата

Обучение и возможность карьерного роста

Соблюдение трудового законодательства

Дополнительные бонусы и скидки на товары

Регионы присутствия О’КЕЙ

Центр

Юг

Северо-Запад

Поволжье

Урал

Сибирь

  • О’КЕЙ — мультиформатная компания: мы строим широкую сеть продуктовых гипермаркетов, открываем современные распределительные центры, развиваем онлайн-сервисы в интернет-магазине.

  • С момента основания компании мы придерживаемся высоких стандартов качества продукции и непрерывно совершенствуем клиентский сервис.

  • Мы внедряем передовые технологии и решения в сфере розничной торговли и логистики, обеспечиваем цифровизацию и автоматизацию рабочих процессов.

История развития компании

основание
компании

2001

открытие первого гипермаркета в Санкт‑Петербурге

2002

выход на региональные рынки

2005

выход на рынок московского региона

2009

открытие интернет-магазина с доставкой продуктов

2015

запуск распределительных центров в Москве и Санкт‑Петербурге

2016

запуск омниканального мобильного приложения

2017

запуск системы Self-scanning1 — технологии, позволяющей совершать покупки без продавца

2018

запуск Pick-by-Voice2 — технологии голосовой комплектации товара в распределительных центрах

2021

запуск Академии внутреннего кадрового резерва О’КЕЙ

2022
  • Компания выстраивает отношения с персоналом на основе взаимного уважения и доверия.

  • Руководство нацелено на формирование сильной команды экспертов
и лучших возможностей для профессионального развития сотрудников.

  • Мы создаем корпоративную культуру О’КЕЙ, в которой каждый может реализовать свой потенциал и построить карьеру в крупной и перспективной компании.

Спорт и отдых

Сотрудники участвуют в спортивных мероприятиях, командных играх, спартакиадах и других активностях, заряжаясь отличным настроением в кругу коллег и семьи.

О’КЕЙ для детей

Мы знакомим детей сотрудников с корпоративной культурой О’КЕЙ: рассказываем об особенностях профессий их родителей, устраиваем познавательные экскурсии и веселые праздники, дарим подарки.

Благотворительные акции

Мы поддерживаем благотворительные и социально значимые проекты, в числе которых акция «Добрые покупки» в пользу детей, нуждающихся в лечении. Волонтеры компании оказывают помощь ветеранам и участвуют в мероприятиях по защите окружающей среды.

Забота о здоровье

Каждый сотрудник компании проходит регулярные медицинские осмотры и может пользоваться всеми преимуществами ДМС.

Зеленый подход

О’КЕЙ вносит свой вклад в заботу об окружающей среде: мы полностью отказались от продажи полиэтиленовых пакетов из первичной нефти и перешли на био-пакеты, которые разлагаются в течение года.

Карьерные истории О’КЕЙ
Курбатов Геннадий

Заместитель руководителя отдела гипермаркета

Иркутск

Придя работать в О’КЕЙ на должность продавца, я сразу поставил себе цель — вырасти в компании. Достигнуть этой цели мне помогли большое желание развиваться, поддержка коллег, руководителя и наставника.

Академия кадрового резерва — прекрасный инструмент профессионального развития сотрудников. Разные форматы онлайн-обучения позволяют осваивать необходимые теоретические и практические навыки, а большинство учебных активностей можно проходить в удобное время.

Хочу пожелать нынешним и будущим коллегам не бояться делать шаги на пути к своему профессиональному росту. Будьте уверены в своих начинаниях и, конечно, в себе!

Демидова Юлия

Заместитель директора гипермаркета

Сочи

Моему успеху способствовало стремление всё знать. Я начинала свою работу в компании с должности товароведа. Считаю, что трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей помогло мне прийти к карьерному росту.

Факультет «Школа лидерства» Академии кадрового резерва помог мне развить компетенции, необходимые для позиции заместителя директора.

Мои ближайшие планы — стать экспертом в своей новой должности, а далее — стать наставником и делиться знаниями с коллегами.

Клещевников Иван

Заместитель директора гипермаркета

Санкт-Петербург

Я пришел в О’КЕЙ на должность руководителя отдела гипермаркета. Сделать шаг в карьере мне помогли трудолюбие, упорство и умение решать сложные задачи.

Академия кадрового резерва дала мне возможность получить новые знания в профессии. Особенно удобно то, что все курсы и вебинары проходят в дистанционном формате и можно учиться в удобное время.

Коллегам хочу пожелать не бояться трудностей: в О’КЕЙ можно построить успешную карьеру, которая будет соответствовать вашим целям и желанием, а факультеты Академии кадрового резерва вам в этом помогут.

Жихарева Татьяна

Руководитель отдела

Липецк

Я работаю в компании О’КЕЙ более 6 лет. Начинала свой карьерный пусть с должности продавца, затем была товароведом и заместителем руководителя отдела гипермаркета.

Обучение в Академии Кадрового резерва помогло мне подняться по карьерной лестнице и быстро адаптироваться к новой роли

Будущим коллегам хочу сказать, что при желании и упорстве в О’КЕЙ можно добиться любых высот. Самое главное — не останавливаться на достигнутом. Вперед и только вперед!

Регионы присутствия О’КЕЙ

Центр

Юг

Северо-Запад

Поволжье

Урал

Сибирь

Магазины

Гипермаркеты ОКЕЙ — одно из основных направлений бизнеса компании.

Нашими ключевыми ценностями являются сервис и атмосфера профессионализма.

Мы заботимся о сотрудниках и покупателях, стремимся делать наши магазины лучшим местом для работы и покупок.

Для покупателей — ежедневно улучшаем качество обслуживания, для сотрудников — предоставляем пакет социальных гарантий, создаем благоприятную среду для работы и развития в наших гипермаркетах.

Торговый зал

Консультирование покупателей, контроль выкладки продукции и соблюдения сроков годности товаров

Производство

Приготовление блюд для продажи в магазинах и на заказ, выпечка хлебобулочных изделий

Касса

Один из важнейших этапов клиентского сервиса по расчету с покупателями

Служба приёмки

Приёмка товаров, проверка их целостности и соответствия документации

Администрация

Обеспечение бесперебойной работы магазина по направлениям: продажи, взаимодействие с персоналом, эксплуатация и безопасность

Мы предлагаем

Возможность частичной занятости

Оплата медицинской книжки

Доплата за работу в ночные часы и праздничные дни

Компенсация питания по корпоративной системе

Комфортные социально-бытовые условия

Система наставничества и адаптации

Интернет-магазин

Компания О’КЕЙ одной из первых2 среди продуктовых розничных сетей запустила услуги онлайн-торговли в Москве и Санкт-Петербурге. Сейчас нашим покупателям доступен широкий ассортимент товаров, которые они могут приобрести через интернет-магазин и мобильное приложение О’КЕЙ.

Департамент электронной коммерции — это команда экспертов по направлениям ценообразования, маркетинга и логистики.

Административный персонал

В офисе компании сотрудники департамента развивают онлайн-продажи и улучшают клиентский сервис интернет-магазина.

Сбор и комплектация заказов

В гипермаркетах сотрудники направления обеспечивают обслуживание онлайн-покупок: консультируют клиентов, оформляют, комплектуют и выдают интернет-заказы.

Мы предлагаем

Сменный график работы

Бесплатное обучение

Полный социальный пакет

Склад

Распределительные центры — это основа сети поставок О’КЕЙ. Компания управляет четырьмя крупными складами в Москве и Санкт-Петербурге. Десятки тысяч товаров в РЦ хранятся, распределяются и доставляются в гипермаркеты О’КЕЙ.

Эффективное использование инновационных продуктов в логистике, автоматизация и роботизация складских услуг, внедрение современных систем управления позволяют нам оперативно реагировать на любые вызовы логистической сферы.

Работа на складе

Сотрудники подразделения отвечают за экспедицию и приемку товаров в распределительных центрах, обеспечивают бесперебойную работу складского комплекса, распределяют товары на другие склады и розничные точки продаж.

Аналитика и развитие

Специалисты департамента развивают бизнес-процессы и логистику, отвечают за внедрение технологий и повышение эффективности рабочих процессов, модернизируют сервисы и анализируют эффективность работы подразделения.

Мы предлагаем

Горячее питание за счёт компании

Доставка корпоративным транспортом

Простая и понятная система дохода

Доплата за работу в ночные часы и праздничные дни

Офис

Централизованное управление компанией осуществляется в двух федеральных офисах, которые расположены в Москве и Санкт-Петербурге. Около тысячи офисных сотрудников О’КЕЙ работают по направлениям: ИТ, финансы, стратегическое планирование, найм и обучение персонала, маркетинг и реклама, внутренний контроль, безопасность, операционная логистика и многим другим.

Мы предлагаем

Карьерное развитие в устойчивой и стабильной компании

Масштабные задачи и проекты, в которых каждый может реализовать себя

Система корпоративного обучения

ИТ

ИТ — одно из самых крупных подразделений компании, обеспечивающее непрерывную работу и развитие технических сервисов и внутренних ИТ-услуг.

В структуру департамента входят несколько направлений: проектный офис, техническая поддержка пользователей, информационная безопасность, автоматизация и разработка.

Мы предлагаем

Работа в аккредитованной ИТ-компании

Полный социальный пакет

Возможность работы по гибридному графику

Развитие экспертизы в команде настоящих профессионалов

Вакансии О’КЕЙ.

Отзывы о компании

3,8хорошо
Оценка Dream Job
72%
Рекомендуют
Ваши отзывы помогают людям принимать взвешенные карьерные решения
Оставить отзыв

Что говорят сотрудники

Преимущества и льготы
  • 2 062
    Своевременная оплата труда
  • 1 789
    Оплата больничного
Продавец-кассир
Июнь 2024
Хороший и классный колектив начальство всегда стараеться помочь удобная система зарплат и бонусов премий все понятно и отчетливо
Войдите, чтобы увидеть все отзывы
Войти