ООО Инжсервис

Воронеж
www.inzhservice.ru
Сферы деятельности

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование

ООО Инжсервис

   С момента основания компании основной сферой нашей деятельности является  дорожное проектирование для нужд Минтранса РФ. В числе наших постоянных Заказчиков Федеральные дорожные дирекции : «Дороги России», М4 «Дон»,  М6 «Каспий», М5 «Большая Волга», М2 «Крым», М9 «Балтия»,  М10 «Москва - Санкт-Петербург».

 
   В декабре 2006 компания выиграла тендерные торги на инженерные изыскания по переводу в платность магистрали М4 ”Дон”. Федеральная автомагистраль Москва-Воронеж -Ростов-на-Дону – Новороссийск (М-4 «Дон») является важнейшей автодорогой России меридионального направления и кратчайшим маршрутом между Центральным регионом России и регионами Черноземья, Северного Кавказа и Закавказскими странами СНГ с выходом на Турцию и Иран. Значение автодороги М-4 обусловлено ее ролью в обеспечении дальних транзитных перевозок и транспортно-экономических связей внутри административных образований, на территории которых она проходит и вхождением в состав транспортного коридора Север-Юг.
 
   Магистраль "Дон"  является пионером в создании платных участков и находится в числе приоритетных объектов Федерального дорожного агентства Минтранса России. Согласно действующей целевой Федеральной адресной инвестиционной программе (ФАИП) и государственно-частного партнерства (ГЧП), реконструкция этой дороги должна была быть окончена в ближайшие  годы.  В результате этой работы М4магистраль  "Дон" на всем протяжении будет представлять собой четырехполосную магистраль первой технической категории с разведенными транспортными потоками, вертолетными площадками, диспетчерскими пунктами ГИБДД и МЧС, оборудованными средствами оперативной связи, с возможностью оказания первой медицинской помощи пострадавшим в ДТП и максимальным плечом доставки их в лечебные учреждения, не превышающим 30 минут.
 
   Для нашей организации указанная работа, до этого не имевшая аналогов в России, в течение трех лет являлась ключевой, на сегодня она успешно завершена, принята и утверждена Заказчиком , ее концепция и основные проектные решения защищены нами на различных уровнях в дирекции «Дороги России», Федеральном дорожном агентстве и Минтрансе. Это, в свою очередь,  послужило хорошей школой для  совершенствования  профессионального уровня  наших работников. Сегодня нас объективно можно считать главными специалистами в России в части проектирования эксплуатации федеральных дорог на платной основе.
 
   В процессе выполнения этой работы мы наработали и поддерживаем прочные производственные связи с вузовской наукой в лице ректора ВГАСУ профессора Суровцева И.С. , зав.кафедрой управления строительства профессора Баркалова С.А., декана экономического факультета, зав.кафедрой экономики строительства профессора Гасилова В.В., декана механико-автодорожного факультета, зав.кафедрой  проектирования автодорог и мостов профессора Еремина  В.Г., зав.кафедрой строительства автодорог профессора Подольского В.П. Нами выплачиваются целевые стипендии лучшим студентам-выпускникам профильных специальностей с последующим ежегодным трудоустройством лучших из них в нашу организацию.
 
   Мировой финансово-экономический кризис безусловно затронул и  сферу производства проектных работ. Сократилось количество заказов, уменьшились их объемы, ужесточилась конкурентная борьба  между проектными организациями. Выход для себя из этой сложной ситуации мы видим в диверсификации своей деятельности, то есть в проектировании объектов инфраструктуры в целом. Это подразумевает комплексное проектирование транспортных сетей с объектами промышленно-гражданского назначения. В этой связи нам необходимо расширять круг возможных заказчиков.  В то же время обладая такими мощными инструментами как высокой квалификацией коллектива, передовым комплексом вычислительной техники и программного обеспечения, новейшей изыскательской техникой, мы с оптимизмом смотрим в будущее.
Компания не разместила информацию об открытых вакансиях.