За 32 года работы российский автодилерский холдинг объединил в своём портфеле свыше 30 брендов, открыл более 60 шоурумов и собрал команду из 9 тысяч сотрудников. Сегодня в РОЛЬФе продолжают развивать новые профессии в ответ на вызовы рынка и продвигают свою уникальную бизнес-модель.
- Снизить градус тревожности: да, экономика и большинство рыночных сфер испытывают сложности, но интересной работы для экспертов автопрома много: появляются новые ниши, открывается больше точек продаж, расширяется пул задач.
- Навести фокус на отличия компании: сохраняя команду и переформатируя бизнес в ковидные времена, в РОЛЬФе одними из первых начали развивать продажи авто с пробегом — сегодня это полноценное направление холдинга и его визитная карточка.
- Извлечь выгоду из кризиса: события последних лет дали компании возможность посмотреть на свою работу с другого ракурса и сделать корпоративные процессы ещё более технологичными, а своих экспертов — более уверенными, развитыми и устойчивыми.
В работе над продвижением бренда работодателя Бренд-центр hh.ru и РОЛЬФ сотрудничают уже в третий раз. В первом проекте аудитории предложили взглянуть на РОЛЬФ не глазами клиентов, как это делает большинство, а с позиции потенциального сотрудника компании. Заодно почерпнуть мудрости из цитат великих представителей автомира. А в прошлом году, чтобы побороться со стереотипами об отрасли, историю компании запаковали в кроссворд.
На сей раз креативная команда сосредоточилась на том, чтобы показать, почему с РОЛЬФом не страшно даже в период тотальной турбулентности, рассказать, как себя чувствуют в компании её люди, и подсказать соискателю, какой может быть его личная история в дилерском холдинге.
Говорим о соискателе
Предлагаем ему ответить на несколько простых вопросов, чтобы узнать, какой он водитель, ведь стиль вождения может рассказать о человеке немало.
Остаёмся собой
Общаемся с аудиторией понятным и живым языком, не идеализируем мир вокруг, рисуем картинку компании, полностью отвечающую реальности, и, конечно, много шутим, ведь юмор — главное топливо притягательного имиджа.
Опираемся на брендбук
Поддерживаем текстовую часть теста дизайном, используя обновлённую визуальную концепцию компании, и «переходим на тёмную сторону». Если прежние проекты были в светлых тонах, новый представлен в классическом и запоминающемся сочетании красного и чёрного. В меру контрастно, а главное, акцентно, лаконично и символично.
Вдохновляем
Неважно, какой статус получит пользователь в финале теста — гонщик или новичок, а может, у него и прав-то пока нет. Но его умения и взгляд на дорожное движение, вернее, жизнь, могут пригодиться в компании. Разве не повод, чтобы задуматься о работе в РОЛЬФе?
Бренд-центру hh.ru и РОЛЬФу, как и в предыдущие годы, удалось покорить аудиторию своей идеей. И с каждым новым проектом внимания к этому дуэту всё больше.
Несколько слов после
Руководитель отдела по управлению персоналом и бренду работодателя, РОЛЬФ
От чистого сердца и с улыбкой говорим спасибо команде Бренд-центра hh.ru. Их индивидуальный и нестандартный подход, желание и умение слышать клиента позволяют создавать запоминающиеся и красочные продукты, которые находят большой отклик у аудитории.
Заявка получена.
Мы свяжемся с вами
в ближайшее время.