НИПИГАЗ — ведущийИнформация с сайта компании российский центр по управлению проектированием, поставками, логистикой и строительством проектов нефтегазовой, газо- и нефтехимической отрасли. Сегодня НИПИГАЗ объединяет более 4 500 специалистов по всей России.
- ...но и заботливый работодатель.
Благополучие сотрудников компании стоит на пяти китах — финансовом, физическом, эмоциональном, карьерном и социальном. - …но и профессиональное развитие.
В игровой форме показать, что скучать не придётся, продемонстрировать разнообразие жизни в компании и внерабочей активности. - ...но и широкие возможности.
Рассказать о тех, кто стоит за крупнейшими инжиниринговыми проектами в разных уголках страны.
Уже не первый год компания доверяет свои задачи Бренд-центру hh.ru — позади уже 3 проекта. Вместе мы прошли все стадии становления бренда работодателя: разрабатывали EVP (ценностное предложение работодателя), погружали пользователей в историю компании, дали возможность попробовать свои силы в отборе профессионалов для работы в НИПИГАЗе, а в этом году рассказали о работе сразу трёх направлений.
Механика — перевоплощение в одного из сотрудников. Через поиск важных для героя предметов соискатели знакомятся с буднями в компании и рабочими задачами.
Бренд-центр hh.ru предложил пользователям проверить себя на внимательность, наблюдательность и быстроту реакции — основные качества сотрудников НИПИГАЗа.
Представленные герои — не фантазия создателей проекта, а комплексный портрет специалистов, кропотливо собранный
Кстати, чтобы детально передать визуальный образ и характер каждой специальности, над изображениями трудился художник, перенося реальных сотрудников в цифровой мир.
Проект стал настоящим мини-приключением. За минуту пользователи успевали отправить ИТ-специалиста в командировку, помочь эксперту проектного офиса собраться на важную встречу и подготовиться вместе с инженером к чемпионату.
Вот это водоворот событий, всё как в самой компании, где скучать точно не придётся.
Вам не за что краснеть
Руководитель направления «Корпоративная культура и социальные отношения» НИПИГАЗ
Мы не первый год работаем с hh.ru, и всякий раз команде Бренд-центра hh.ru удаётся нас приятно удивить свежими идеями, креативным подходом и вниманием к деталям. Игра получилась такой, как мы задумывали, и даже лучше! Проект достиг плановых целевых показателей и используется в разных каналах, в него интересно играть и гостям карьерных мероприятий, и новым сотрудникам.
Заявка получена.
Мы свяжемся с вами
в ближайшее время.