За что вы не должны платить и на чем можете сэкономить: кейс перехода контакт-центра Ростелеком на КЭДО
25 октября
Переход на кадровые электронные документы — это удобство для компании и сотрудников. Но как выбрать подходящее ПО и не переплатить?
- Дата: 25 октября 2024 года.
- Время проведения: в 11:00 по мск.
На вебинаре обсудим по каким критериям лучше выбирать систему электронного документооборота с сотрудниками. Покажем, из чего именно складывается цена на КЭДО, расскажем про процессы внедрения и сопровождения. И вместе посмотрим, за что вы должны, а за что не должны платить при покупке решения для кадрового ЭДО.
В программе:
- На что обратить внимание при выборе сервиса КЭДО?
- Как строится ценообразование и бизнес-модель КЭДО?
- За что вы платите при покупке КЭДО?
- За что вы не должны платить?
- Кто отвечает за внедрение, сопровождение и поддержку?
Регистрируйтесь на вебинар, чтобы наладить процессы кадрового ЭДО в своей компании на самых выгодных условиях!
Присоединяйтесь, будет интересно!
Ведущие:
- Максим Саенко, эксперт по цифровизации КДП, HRlink
- Наталья Пригарова, руководитель отдела кадрового администрирования Ростелеком контакт-центра
- Александра Шубина, главный менеджер по кадровому делопроизводству Ростелеком контакт-центра