Финалисты «Премии HR-бренд 2018»

Определены финалисты «Премии HR-бренд 2018» — ежегодного конкурса среди работодателей России.

На этой неделе завершил свою работу экспертный совет Премии. Из более чем 100 проектов, поданных на конкурс, было выбрано 52 лучших, которые и будут бороться за победу в конкурсе «Премия HR-бренд 2018» в шести основных номинациях и в шести специальных.

«Если говорить о явных трендах, то они вполне очевидны: самообучающиеся организации, переход на проектные структуры и проектную работу, активизация потенциала и знаний всех сотрудников компании для обеспечения постоянного улучшения бизнес-процессов», — делится оценкой проектов, участвующих в Премии, Анна Демешкина, менеджер по организационному развитию и экспертизе по работе с персоналом HEINEKEN Russia.

«Приятно было видеть, что многие проекты, которые реализуются на уровне нескольких стран, были инициированы в России. Сюда относятся и ИТ-разработки в сфере HR, и интересные проекты на уровне процессов. Думаю, что это отличный тренд, который показывает, что мы не только заимствуем лучшую практику и технологии с запада, но и в состоянии сами генерировать и придумывать интересные технологические решения. Недалек тот день, когда наши компании станут бенчмарком в области HR для иностранных коллег», — комментирует по итогам экспертного совета Павел Рулев, руководитель направления по работе с имиджем работодателя ПАО «Газпром нефть».

«Стоит отметить и то, что компании, участвующие в конкурсе, очень внимательно относятся к эффективности проектов: времена больших бюджетов ушли в прошлое, и сейчас ценятся недорогие, но действенные решения, которые могут быть распространены и на другие компании», — считает Татьяна Кожевникова, эксперт в управлении персоналом, автор книг по управлению и мотивации.

Напомним вам, что система судейства «Премии HR-бренд» осуществляется в два этапа. На первом этапе экспертный совет определяет финалистов, а на втором члены жюри выбирают лучших из лучших, победителей во всех номинациях. Экспертный совет состоит из 5 комитетов. На рассмотрение комитетов были переданы заявки и материалы, предоставленные всеми номинантами. В каждой номинации члены экспертного совета отбирают несколько номинантов-финалистов. Далее материалы финалистов передаются на рассмотрение жюри.

Ознакомиться с составом экспертного совета Премии можно на сайте.

Финалисты «Премии HR-бренд 2018»:

Северная Столица:

1. Concept Group

2. «Атриа Россия»

3. «Деловые Линии»

4. «Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус»

5. «СВЕЗА»

6. Группа компаний «ЦРТ»

Федерация:

1. AZIMUT Hotels Company

2. Heineken

3. Mail.Ru Group

4. «АстраЗенека»

5. Банк «Ренессанс Кредит»

6. Газпром нефть

7. Гленмарк

8. «Европлан»

9. МТС

10. НПФ «Материа Медика Холдинг»

11. ОБИ

12. Розничная сеть МТС

13. СИБУР

МИР:

1. adidas

2. DataArt

3. Heineken

4. Luxoft

5. «Аэрофлот»

6. Лаборатория Касперского

7. Леруа Мерлен

8. ООО «Исследовательский центр Самсунг» (Samsung RD Institute Rus)

9. «Папа Джонс»

10. «Renault Россия»

Малый бизнес:

1. AGIMA, интерактивное агентство

2. Parallels

3. Support Partners

4. Адвентум Консалтинг

5. НПО «Стример»

Столица:

1. 101XP

2. Coca-Cola HBC

3. Haldor Topsoe

4. БКК «Коломенский»

5. ВТМ дорпроект СТОЛИЦА

6. Группа компаний DME

7. НОРНИКЕЛЬ

8. «Хлеб Насущный»

9. Эксмо

Регион:

1. «Эй-Пи Трейд»

2. Владхлеб

3. «Центр Финансовых Технологий» (ГК «ЦФТ»)

4. Группа компаний «АГАТ»

5. МТС

6. «Почта Банк»

7. «Своя компания»

8. «Тольяттиазот»

9. ГК «Трансмашхолдинг»